На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пассажиры МЦК протестируют чат-бот метрополитена

Пассажиры МЦК протестируют чат-бот метрополитена. Фото: Анна Быкова Пассажиры Московского центрального кольца смогут протестировать чат-бот, созданный для мобильного приложения столичного метро. Такая информация появилась 24 июля. Как сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы, чтобы записаться в фокус-группу, необходимо оставив заявку на адрес электронной почты: chatbot@mosmetro.

ru. Около тысячи человек смогут протестировать чат-бот. На сайте Агентства городских […]

Пассажиры МЦК протестируют чат-бот метрополитена. Фото: Анна БыковаПассажиры МЦК протестируют чат-бот метрополитена. Фото: Анна Быкова

Пассажиры Московского центрального кольца смогут протестировать чат-бот, созданный для мобильного приложения столичного метро. Такая информация появилась 24 июля.

Как сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы, чтобы записаться в фокус-группу, необходимо оставив заявку на адрес электронной почты: chatbot@mosmetro.ru.

Около тысячи человек смогут протестировать чат-бот.

На сайте Агентства городских новостей «Москва» добавили, что участников попросят задавать вопросы о работе МЦК, метро и центральных диаметров. Фокус-группа получит тематические карты «Тройка», а самым активным начислят на нее три тысячи рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сотрудники «Жилищника» привели в порядок зеленые насаждения в районе (далее…)

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх