На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самым популярным партнером программы «Миллион призов» стала сеть «Дикси»

Самым популярным партнером программы «Миллион призов» стала сеть «Дикси». Фото: сайт мэра Москвы Более 80 тысяч сертификатов акции «Миллион призов» жители Москвы потратили на покупки в супермаркетах сети «Дикси». Отметим, что речь идет о призовых кодах номиналом тысяча рублей. На втором месте по востребованности у жителей Москвы стало пополнение карты «Тройка» для поездок на общественном транспорте.

Третью строчку […]

Самым популярным партнером программы «Миллион призов» стала сеть «Дикси»Самым популярным партнером программы «Миллион призов» стала сеть «Дикси». Фото: сайт мэра Москвы

Более 80 тысяч сертификатов акции «Миллион призов» жители Москвы потратили на покупки в супермаркетах сети «Дикси».

Отметим, что речь идет о призовых кодах номиналом тысяча рублей.

На втором месте по востребованности у жителей Москвы стало пополнение карты «Тройка» для поездок на общественном транспорте. Третью строчку рейтинга занял магазин «Детский мир». На товары для детей бонусные баллы потратили свыше 56 тысяч жителей Москвы.

На сайте газеты «Москва.Центр» напомнили, что всего разыгрывается два миллиона призов номиналом от одной до четырех тысяч баллов. Каждый балл равен одному рублю.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх